Top.Mail.Ru
  • Новинки
  • Эксклюзив
  • Хиты продаж
  • Акции
  • Рекомендуем
  • Novelizer
  • Борьба с огнём
  • PREMIUM товары
  • Поиск по тегам
  • Статьи iG-Life
5 хитростей аэропортов, о которых не догадываются

Современные аэропорты уже давно перестали быть просто транспортными пунктами. Теперь это тщательно продуманные пространства, в которых создаются все условия для управления как потоками пассажиров, так и их эмоциональным состоянием. В этой статье я расскажу о некоторых приемах, которые применяются в современных аэропортах.

Архитектура аэропортов сегодня выполнена в стиле минимализма. Просторные и светлые помещения с большим количеством естественного света помогают пассажирам чувствовать себя спокойнее, особенно учитывая, что перед полетом большинство людей испытывают беспокойство. Естественное освещение играет важную роль не только в создании приятной атмосферы, но и в привлечении людей в торговые зоны. Исследования показали, что пассажиры охотнее заходят в помещения с естественным светом, где, вероятнее всего, сделают покупки.

Аэропорты делятся на две основные зоны: контролируемую и неконтролируемую. В неконтролируемой зоне, обычно расположенной на первом этаже, практически нет сидений. Это сделано намеренно, чтобы люди не задерживались в этой части терминала, не «сидели на дорожку», а быстрее проходили зону досмотра и попадали в контролируемую часть аэропорта. В контролируемой зоне пассажиров уже ждут удобные кресла и многочисленные магазины, где они могут провести время в ожидании рейса и потратить деньги.

Вся инфраструктура аэропорта организована так, чтобы после сдачи багажа на стойке регистрации пассажир тратил ровно столько времени на переход к зоне досмотра, сколько нужно, чтобы его багаж прошел проверку на предмет запрещенных вещей. Это позволяет избежать долгих поисков пассажира в случае возникновения проблем с багажом – если что-то пойдет не так, сотрудники смогут оперативно вернуть пассажира для решения вопросов.

Еще одна хитрость – вход в зал ожидания часто спроектирован так, что пассажиры вынуждены проходить через торговые ряды. Хотя может быть и более короткий, прямой путь, предпочтение отдается тому, который проходит через магазины, чтобы пассажиры могли что-то купить по дороге. Это стало особенно заметно во время пандемии, когда большинство магазинов были закрыты, и тогда прямой проход к залу ожидания стал доступен.

Путь от самолета до зала получения багажа тоже специально продуман. Он сделан довольно длинным – в это время пассажиры могут, например, посетить туалет или рассмотреть выставленные в коридорах картины. Такая длина маршрута выбрана не случайно: пока пассажиры идут, их багаж успевает добраться до зоны выдачи, что минимизирует ожидание и снижает вероятность жалоб на долгое ожидание.

Комментарии

Ничего не найдено.

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Смотрите также
Куда пропали сомалийские пираты и почему о них все забыли?
Не задумывались, почему больше никто не говорит о сомалийских пиратах?
Офисный флирт: причины и последствия
Рассказываем, допустим ли флирт с коллегами, или это плохая идея
Как, где и когда занимались ЭТИМ на Руси?
Чтобы исполнить супружеский долг, крестьянам на Руси приходилось изощряться.
Смогут ли два человека снова заселить нашу планету?
Рассказываем, смогут ли два человека заселить Землю, если это потребуется.
7 секретных способов покорить сердце женщины
Эти 7 факторов — ключ к покорению сердца любой дамы
Почему в Голландии не принято вешать занавески?
А вы знали, что в Голландии не принято занавешивать окна, как у нас?